ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ
БИБЛИОТЕК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Личный
кабинет

соунб

союб

содб

собс

новости
библиотек

Вы здесь

06.09.2013

Новинки осени!

Новинки осени!

Вот и закончилось беззаботное лето, и общение с ребенком немного меняется: школа, садик, занятия, кружки требуют более серьезного и вдумчивого взаимодействия с ребенком. Всегда ли мы уделяем достаточно внимания психологическим аспектам этого взаимодействия? Все родители ощущают себя специалистами педагогами, которые все знают о детях. И это ощущение мешает нам порой видеть свои ошибки и недоработки, мешает стремлению к новым знаниям. Давайте немного изменим себя как родителей и в очередной раз попытаемся лучше понять своего ребенка. Информация из этих книг поможет вам в этом? Несомненно.

Белецкая, С. Ваш ребенок и его успех: практ. руководство для современных родителей / С. Белецкая. - М. : ЭКСМО, 2012. - 348, [2] с. - (Искусство быть родителем. Советы профессионалов)

Чтобы ребенок делился с вами и радостями, и трудностями, необходимо иметь с ним доверительные отношения. Профессионалы дадут вам полезные советы и рекомендации, благодаря которым вы сможете воспитать человека с высокой самооценкой, активной жизненной позицией, мотивированного на успех, способного строить отношения с людьми и решать любые жизненные проблемы. В книге есть и увлекательные истории, и примеры из жизни, и забавные иллюстрации. Специальные упражнения помогут вашему ребенку лучше понять себя, развить свои способности, увидеть свои сильные стороны, а вам – научиться эффективно общаться с ним.




Учимся говорить, чтобы дети слушали, учимся слушать, чтобы дети говорили [авт.-сост. Смирнова Л.]. - Минск : Харвест, 2012. - 319 с.

Мир ребенка — это мир маленького человека, и чтобы расположить ребенка к откровенному разговору, нужно научиться его слушать и понимать. Как правильно разговаривать со своими детьми и как их слушать, чтобы они вас слышали и слушались, рассказывается в данном пособии.


Сделать счастливыми наших детей начальная школа. 6-10 лет / [сост. Никитина Н., Киселева К. ; худож. Машина А.]. - М. : Клевер-Медиа-Групп : Psychologies, 2013. - 237 с. : ил. - (Сделать счастливыми наших детей). - Библиогр.: с. 234-235.

Любить своего ребенка — значит помогать ему расти, меняться и взрослеть в «его собственном ритме, и родителям важно быть к этому готовыми. Перед вами — первая книга новой родительской серии для создания которой объединились журн ал PSYCHOLOGIES и детское издательство CLEVER . Прочитав ее, вы узнаете мнение экспертов о практической стороне воспитания школьников 6-10 лет, увидите многие привычные ситуации в новом свете и найдете ответы на вопросы, которые наверняка себе задавали.


Палфри Дж. Дети цифровой эры / Палфри Джон, Гассер Урс ; [пер. с англ. Н.Яцюк]. М.:Эксмо. 2011. — 3(>8с. (Психология нового поколения).

Эта книга посвящена тем, кто едет и метро на свою первую работу и слушает музыку из микронаушников от плеера iPod. а не тем, кто еще не забыл, как пользоваться плеером Sony Walkman, или помнит, что такое долгоиграющие пластинки. Сегодня достигают совершеннолетия представители первого поколения цифровой эры - дети, родившиеся и выросшие в цифровом мире, - и они сделают наш мир таким, каким он предстает в их понимании. Кто они, дети цифровой ары? Авторы этой книги предлагают подробный и портрет молодых людей, которые могут показаться, с одной стороны, чрезвычайно продвинутыми, а с другой — на удивление ограниченными. Читателю предлагается авторский взгляд на широкий спектр вопросов - от морально-этических до конкретных практических проблем, возникающих у представителей цифрового поколения, поэтому книга станет хорошим источником информации дли родителей, педагогов и многих других представителей старшего поколения, желающих понять цифровое настоящее и повлиять на цифровое будущее.


Василькина Ю. Что делать, если ребенок непоседа / Юлия Василькина. — М.: Эксмо, 2008. — 160 с.

Он носится по квартире, цепляясь за утлы и «снося» все вокруг. Начинает жонглировать едой зa столом, вертится на табуретке, пока не упадет, за уроками не может усидеть и 10 минут. В саду или школе говорят: «голова хорошая, но ноги покоя не дают». Узнаёте? Жалобы родителей детей-непосед очень схожи. Возможно, и нам нужно разобраться: является ли активность ребенка соответствующей возрастным нормам или же речь идет о болезненном состоянии гиперактивности. Книга опытного психолога Юлии Василькиной поможет нам понять, когда проблему непоседливости ребенка можно решить своими силами, а когда необходима помощь специалиста. В качестве иллюстраций представлены 6 историй о детях младшего, дошкольного и школьного возраста от О до 15 лет. Истории объединены в пары, чтобы сравнить, как ведет себя ребенок с нормальной активностью и «гипер иперактивный». В книге вы найдете также мини-тесты, которые помогут понять, есть ли причины для тревоги. И, конечно, решения, которые помогут вам справиться с нашим непоседой.


Хейнсток Э. Гениев учат с рождения. Система Монтессори у себя дома / Элизабет Хейнсток , [пер. с англ. А. Н. Степановой]. — М. : Эксмо, 2012. — 208 с. (Популярные развивающие методики).

Эта книга впервые вышла в 1968 году и с тех пор остается одним из лучших пособий для родителей по системе Монтессори. Уникальность книги в том, что знаменитая система адаптирована к обучению ребенка на дому: не требуется специальная подготовка, развивающие материалы просты и доступны, при минимальных затратах возможности ребенка используются максимально. Упражнения, представленные в книге включают в себя развитие навыков чтения и письма, ознакомление с математикой, сенсорное восприятие и навыки, необходимые в жизни. Обновленное и дополненное, это руководство передает вам в руки систему Монтессори в полном диапазоне.


Шолпо И. Л. Как научить подростка читать? Практические советы учителю 5-7-х классов / Инна Шолпо. – М.: Ломоносовъ, 2012. – 624 с.

Что мешает нашим детям получать удовольствие от чтения? Ученики девятого класса не могут объяснить значения слов "мятежный" или "безотрадный". Среди слов, неизвестных ученикам 5-7-х классов, не только "бадья", "вьюнок", "борозда", "ставни", "шпилька", но и "дородный", "лоснящийся", "клокотать", "лазурный". Чтение классической литературы для современного подростка аналогично чтению текстов на иностранном языке. Так что же делать? Пути решения проблемы подскажет эта книга.


Василькина Ю. Что делать, если ребенок боится / Юлия Василькина. – М.: Эксмо, 2013. – 160с.

Еще вчера он бесстрашно проходил мимо собак, а теперь вдруг замирает, услышав вдалеке лай. Еще неделю назад он спокойно засыпал, а теперь просит оставить в комнате свет и открытую дверь… Ребенок боится. Вы пытаетесь убедить его, что "все это - ерунда", нужно быть смелым. Безрезультатно. Что же делать? Для начала - понять причину. В этой книге вы найдете ответы на вопросы, почему и откуда возникает страх, как он проявляется на уровне тела и сознания, почему дети боятся порой совершенно смешных с точки зрения взрослых вещей. Мини-тесты и примеры из профессиональной практики автора помогут вам понять, "ваша" ли это ситуация. И, конечно, значительная часть книги посвящена методам борьбы со страхами. Причем большинство из них "работают" в разных случаях, будь то боязнь насекомых у малыша 3 лет или паника перед экзаменом у 16-летнего подростка.




Центральная библиотека им. А.С. Пушкина
Справочно-информационный отдел
Тел.: 6-15-30
E-mail: mukbisio@mail.ru