В рамках празднования 165 – летия со дня основания Самарской губернии 22 октября Самарская областная юношеская библиотека проводила молодежный краеведческий квест «Самара: литература, музыка, искусство».
Нашакоманда «Искра» из Кошкинской школы тоже приняла активное участие в квесте .
Участники прошли (а где-то и пробежали) все локации. А их было, ни мало, ни много, восемнадцать! Таким образом девчатам из нашей школы удалось посетить массу достопримечательностей Самары, архитектурных, скульптурных памятников, исторических мест. ЭтоИверский женский монастырь, Струковский сад, площадь Куйбышева, Чапаева, скверы Пушкина и Высоцкого, улицы Куйбышевская, Фрунзе, Ленинградская…На всех этих улицах написана история города Самары, которой в этом году исполняется 430 лет.
Для того, чтобы участвовать в квесте, нашим девушкам понадобилась основательная подготовка – это и книги о Самаре, и вебинар Юношеской библиотеки с показом виртуальной экскурсии по Самаре и интернет- ресурсы.
От участников требовалось знать местонахождение исторических памятников, людей, которые прославили Самару в свое время, хорошо ориентироваться на местности, а главное- воля к победе и интерес к игре.
Организаторы проявили недюжинную фантазию, так что всем командам досталось…
Например, на улице, где жил Д.Д. Шостакович девушкам пришлось угадывать мелодию – Ленинградскую симфонию; а там, где располагалось посольство Великобритании (ныне – дом детского и юношеского творчества) ребята получили задание на английском языке…
В общем квест прошел очень удачно, насыщенно, интересно. Девчата записались в областную юношескую библиотеку, пообщались с молодежью из других районов и Самары, привезли массу впечатлений. Если нас пригласят снова на такую игру – постараемся снова поехать.
Спасибо нашей команде «Искра», классным руководителям О.Ю. Разумовой и Т.А. Козловой и администрации ГБОУ СОШ с. Кошки (Особенно в лице Дорониной В.В.)
Спасибо Управлению культуры муниципального района Кошкинский за автобус для поездки, водителю Лазареву Николаю Григорьевичу – за терпение и труд.