 |
СЕНТЯБРЬ 2014
Материалы к методическому совещанию в рамках осеннего педагогического форума (24 сентября 2014 г.)
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ ХХI ВЕКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
В соответствии с определением «Концепции художественного образования в Российской Федерации» (2001), художественное образование представляет собой процесс овладения человеком художественной культурой своего народа и человечества в целом и выступает как один из важнейших способов развития и формирования целостной личности, ее духовной и творческой индивидуальности, интеллектуального и эмоционального богатства. Сегодня в правовых документах предполагается также закрепить понимание художественного образования, прежде всего, как средства формирования навыков освоения и воспроизведения мира в образах и развития творческого потенциала личности.
Библиография
Документы, справочные материалы
* * *
Учреждения. Организации
Образовательные журналы (архивы содержания)
Образовательные журналы по искусству:
Проблемы художественного образования
* * *
Тенденции художественного образования
* * *
* * *
Перспективы художественного образования
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИЮНЬ 2014
Материалы к методическому совещанию руководителей ДМШ, ДШИ, ССУЗ (11 июня 2014 г.)
ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБЩЕГО, ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ: КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД
Библиография (рекомендательный список литературы за 2010–2013 гг.)
Интеграция общего и дополнительного образования в сфере культуры и искусства в условиях профильного обучения
Диссертации (авторефераты)
Документы, статьи
* * *
-
- Аллагулов, А.М. Новации в образовательной политике России: возможности интеграции общего и дополнительного образования в условиях перехода к стандартам второго поколения
-
-
- Баязитова, Г. А. Взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования в предпрофильной и профильной подготовке учащихся
- Березина, В. А. Воспитание и дополнительное образование обучающихся в контексте нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
- Горбачева,Е.Ю. Особенности предпрофильной подготовки как компонента профильного образования
- Золотарева, А. В. Совершенствование практики сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования
- Интеграция общего и начального профессионального образования как фактор актуализации социально-профессионального самоопределения выпускников школы
- Интеграции содержания общего и профессионального образования
- Камаева, Ж. А. Представление опыта работы по интеграции основного и дополнительного образования в начальной школе
- Краснова, И. А. Из опыта интеграции основного и дополнительного образования в средней общеобразовательной школе № 14 города Коломны Московской области
- Образовательная программа Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения «Лицей искусств "Санкт-Петербург"»
- Павлов, А. В. Дополнительное образование – продолжение или альтернатива?
- Региональная практика партнерства государственного УДОД и муниципальных школ
- Специфика дополнительных образовательных программ и программ внеурочной деятельности в современном нормативно-методическом поле
- Фомина, Ж. А. Организация дополнительного образования в школе
- Шатилова, Н. И. Роль Роль УДОД в организации внеурочной деятельности. Формы взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей
* * *
Статьи из журнала: "Преемственность в образовании" preemstvennost.ru, посвященного поиску путей повышения качества образования при реализации преемственности с учетом современных и будущих тенденций:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
МАРТ 2014
Об инновационной культуре преподавателей детских школ искусств : выборочный список статей и интернет-ресурсов в помощь профессиональному развитию преподавателей ДШИ
|