|
Обучение состоится в период с февраля 2017 года по июнь 2017 года в полностью дистанционный режим– все учебные пособия, рабочие тетради, а также видеоуроки доступны в сети Интернет для изучения 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а большинство материалов можно скачать на компьютер. Продолжительность обучения и последовательность этапов в его рамках обозначены в Плане (см. ниже). Принимаются во внимание случаи, когда участник выполняет задание раньше указанного срока, но не иначе.
План обучения по образовательным комплексам на 2017 год (1-ый цикл) |
Дата |
Мероприятие |
Комментарии |
20 февраля-28 февраля 2017 год |
Прием заявок на обучение через интернет-сервис Time-pad, отправление писем с индивидуальными паролями в рекомендациями по прохождению дистанционного обучения |
Заявки на участие в первом цикле обучения (февраль – июнь 2017 г.) необходимо оформить с помощью интернет-сервисаTimePad по ссылке https://gbuksounb.timepad.ru/event/445452/ до 01 марта18:00. После регистрации на указанные e-mailбудут направлены дополнительные информационные письма (методическое пособие участнику дистанционного обучения с описанием работы системы, этапов обучения). |
1 марта – 8 мая 2017 год |
Консультации групповые и индивидуальные в дистанционном формате: вебинар, форум, эл. почта,icq, телеф.звонки; |
Обучение полностью переходит в дистанционный режим - все учебные пособия, рабочие тетради, а также видеоуроки доступны в сети Интернет для изучения 24 часа в сутки 7 дней в неделю, большинство материалов можно скачать как файлы на компьютер.
Консультации по тел: 8 (846) 334-25-99, e-mail: edu@libsmr.ru, sounb.edu@gmail.com, ICQ: 711-810-742, 649-596-203
Консультации по модулю Библиографический поиск в сети Internet:сотрудники Информационно-библиографического отдела ГБУК «СОУНБ» Сабельниковой Ирины Леонидовны и Кузьминой Ольги Валентиновны
тел. 8(846) 335-66-35, e-mail: kouzmina@libsmr.rusablel@libsmr.ru |
до 8 мая 2017 года |
Дистанционный прием на проверку выполненных практических заданийпо эл.почте (с условием выполнения всех заданий в модуле); |
Доступ к рабочим тетрадям (практическим заданиям в учебных материалах) осуществляется по ссылке http://edu.libsmr.ru по паролям, которые выдаются после регистрации в дополнительном информационном письме.
Выполненные задания принимаются на адрес e-mail: edu@libsmr.ru, sounb.edu@gmail.com
Обязательно указывайте свое ФИО, тему работы и муниципальное образование. |
10 мая – 22 мая |
Проверка выполненных заданий координаторами дистанционного обучения (текущие результаты проверки участникам можно узнатьдистанционно через документ с общим доступом просмотра) |
Текущие ошибки в выполненных заданиях будут доступны по ссылкам:
·Word https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NemIe3kbHu4A5am0uNrmByzJG0zVO4jKHQKwuqBLbCc/edit?usp=sharing
·Exel https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GyRFBomUus4WEAZ8ztoUlOgQQff7ZFDMvRDYpCpU0QE/edit?usp=sharing
·PowerPointhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/13-VbFbUKMFZ6thcihO-0XeHnhil3dIZmhzh4KcBXTlY/edit?usp=sharing
·Основы работы в сети Internet
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1d65_Tvs7dDHRVJH4qOYauUkaKTp78e1xJAxBEogxWPg/edit?usp=sharing
Библиографический поиск в сети Internet https://docs.google.com/spreadsheets/d/1e5ULxPnHiIstL2ol_VfSX1PwHwk19e6ynBQcm_lgv2I/edit?usp=sharing |
23 мая – 5 июня |
Дистанционные экзамены для участников: в системе управления курсами Moodle |
В обозначенные даты экзамена участникам будут доступны не только материалы для изучения, но и экзаменационный тест по ссылке http://edu.libsmr.ru |
Образовательные комплексы включают в себя пять модулей:
1.Использование текстового редактораWord;
2. Использование электронной таблицы Excel;
3.Использование редактора мультимедийных презентаций PowerPoint;
4.Основы работы с сетью Internet;
5.Библиографический поиск в сети Internet.
Доступ к учебным материалам производится по ссылкеhttp://edu.libsmr.ru по паролям, которые выдаются после регистрации в дополнительном информационном письме.
Заявки на участие в первом цикле обучения (февраль – июнь 2017 г.) необходимо оформить с помощью интернет-сервисаTimePadпо ссылкеhttps://gbuksounb.timepad.ru/event/445452/ до 01 марта 18:00.
Текущие списки участников обучения будут доступны по ссылкеhttps://docs.google.com/spreadsheets/d/1d8debz8fMSUntUmvHPK6ygOFVerKX8Ja0aM2MAekWWE/edit?usp=sharing.
После регистрации на указанныеe-mailбудут направлены дополнительные информационные письма (методическое пособие участнику дистанционного обучения с описанием работы системы, этапов обучения).
С 01 марта сотрудники центра готовы предоставить дистанционные групповые и индивидуальные консультации по обучению (телефонные звонки, вебинары, форум,icq, электронная почта).
Для участия в обучающих мероприятиях приглашаются специалисты муниципальных библиотек со средним уровнем владения ПК. Прежде всего, обучение направлено наспециалистов, которые будут реализовывать проектыпообучению использованию информационно-коммуникационных технологий работников библиотек Самарской области, обеспечению доступа общедоступных публичных государственных и муниципальных библиотек к сети Интернет, созданию залов электронных ресурсов для детей на базе библиотек Самарской области, созданию общественных центров доступа к информации на базе муниципальных библиотек Самарской области, формированию корпоративного электронного каталога библиотек Самарской области, созданию системы общественного доступа граждан к региональному порталу государственных и муниципальных услуг Самарской области на базе музеев и библиотек.
Специалист, участвующий в обучении в рамках образовательных комплексов,вправе на этапе подачи заявки выбрать один или несколько модулейдля обучения. По окончанию обучения участникам выдается сертификат.
Специалистам, желающим изучить большее количество тем, рекомендуется грамотно использовать отведенное на обучение время: поэтапно освоить модули в течение 2-х циклов обучения.
Специалистам, являвшимся участниками предыдущих циклов дистанционного обучения в 2016 году, но, по ряду причин, не закончивших обучение, рекомендуется пройти повторную регистрацию на обучение через сервисTimePad. Если среди таких специалистов есть те, кто не желает или не может продолжать обучение, необходимо указать их ФИО и причину отказа (см. ниже) и отправить на электронный адресedu@lib.smr.ru.
|
Форма отказа от участия в обучении по образовательным комплексам |
Муниципальное образование |
|
Контактное лицо
(ФИО полностью, номер телефона) |
|
Список специалистов отказавшихся от обучения |
№ п/п |
ФИО
(полностью) |
Должность |
Полное наименование библиотеки |
Причина отказа от обучения |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактное лицо:
Вейс Ольга Алексеевна, главный библиотекарьЦентра развития профессиональных компетенций библиотечных специалистов Самарской областной универсальной научной библиотеки:
Mail: edu@lib.smr.ru
Тел:8 (846) 334-25-99
ICQ 649596203;
Юдаева Екатерина Анатольевна, главный библиотекарьЦентра развития профессиональных компетенций библиотечных специалистов Самарской областной универсальной научной библиотеки:
Mail: sounb.edu@gmail.com
ICQ 711810742.
|